Как вернуть деньги за ошибочно пробитый товар в чеке?
Всем снова: большой привет. Сегодня, в этой новой статье, будет разобран, необычный (лично для меня) случай, произошедший со мной в магазине: Fix Price, со мной случилось такое впервые: я заплатил за товар, которого я точно не брал. В общем, краткая предыстория. Пришёл я значит как-то, уже ушедшем от нас 2018 году в фикспрайс.
Как это не странно бы это прозвучало: за едой, вопреки всем отрицательным мнениям людей о магазине, о том, что: "мол типа за еда этот может быть за 25 и 50р?". Как не странно: может быть; и за 50, и за 25 и даже за 18р очень более менее съедобная еда. Но речь не об этом. Короче набрал я еды в корзину и разумеется пошёл к кассе и всё оплатил. Прикол в том, что я чек не отходя от кассы далеко: проверял, но проверял я не лишний товар в чеке, а то, что: всё ли я купил. А то вон в магните, стало чуть ли не модным, какой-то товар забывать пробивать и в итоге товар не достаётся не кому (по деньгам), а просто тупо возвращается на место (наверное). Ну и короче, я глянул, последнее то что было в чеке и пошёл домой, убедившись, что всё было пробито и я всё взял. Прихожу домой, выкладываю купленное и мне зачем-то захотелось ещё раз глянуть этот чек из фикпрайса. Смотрю, смотрю и бац: вижу какой-то левый товар который я даже в магазе и в глаза никогда не видел, какие-то нахрен, а 2-ве: хозяйственные губки, да ещё и каждая по 50р. Целый день это сверлило мне голову, мол: "да как так вобще?" и как теперь мне бы вернуть свои деньги за товар который я точно не брал, ведь как и деньги, чек желательно тоже нужно проверять не отходя долеко слишком от кассы. Хотел даже сразу пойти, но, так как ничего на ум долго не приходило, по поводу: доказательств. Я ещё спустся достаточно долгое время, как мне кое-что интересное пришло на ум: как всё-таки можно доказать, что этот товар: хозяйственные губки 2 штуки по 50р, я точно не брал. На следующий день (да именно так поздно) всё же решился сходить в магазин и всё уже точно выяснить.
Короче теперь о том: "как?". Решение: В общем решение состоит в том, что не позднее (желательно не позднее) 1-го дня, нужно:
1. обязательно взяв с собой чек пробитого вам товара, прийти в магазин, где вам ошибочно пробили товар, который вы не брали
2. попросить старших или любых других работников рангом повыше самого кассира (можно и кассира, кассир в этом случае сам пригласит нужных людей): посмотреть записи с видеокамер
Ведь например если бы вы, что то бы украли, то по этим же камерам вас бы и поймали, так вот, в данной ситуации, надо сделать так, чтобы те самые камеры сыграли вам наоборот - на руку. И в общем то всё, если вы и вправду не брали того товара, что по вашему мнению, попал к вам в чек случайно, по ошибки кассира или кассового аппарата, то если это подтвердится записями, то деньги вам вернут. Примечание: Данная статья в помощь, была написана, конкретно по реально произошедшим случаем с автором, как будет с другим человеком, вернут ли ему деньги, 100%-ной гарантии, автор статьи не даёт!
Статья была написана из-за не нахождения решения проблемы. За помощью автор статьи обращался к следующим людям: Тупой Комяк, исход был таков: на видео человек всезнающий, на деле же в лс во вк: полностью оправдывает свою кличку, т.е. ничего на самом деле не знает. Так что частично статья написана и для вышеупомянутого персонажа, так как кроме банальных видосов с охранной и просрочкой, больше у человека никаких видосов других, для решения других немаловажно проблем: между покупателем и продавцом: нет.