Главная | Регистрация | Каталог | 14.06.2025 19:20 | Вход Приветствую Вас: Гость | RSS
Мапинг [3]
В этой категории вы можите прочитать о том как редактировать карту GTA - SA. А также как пользоваться скрытыми командами в .ipl файлах.
С какого устройства вы чаще всего заходите на этот сайт?
Всего ответов: 3

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » GTA - San Andreas » Мапинг [ Добавить статью ]

Как применять External Script-ы к объектам

Название: Как применять External Script-ы к объектам
Автор: Sanya
Жанр: Скриптинг
Описание:
Для начала я вам объясню, что такое External Script.
В переводе с английского языка «External» означает «Внешний».
То есть всё вместе «External Script» переводится как «Внешний Скрипт».
Именно на этих внешних скриптах и построена вся наша оригинальная GTASan Andreas.
Вы автоматически используете такие скрипты когда вы: покупаете; еду, одежду, делаете; татуировки, используете всяческие тренажеры и гантели для накачивания мышц тела, тюнингуете авто, играете в игры на игровых автоматах, играете на деньги или делайте ставки на деньги на специальных игровых автоматах и.т.д.
А так же внешние скрипты автоматически срабатывают и для простых пешеходов, например когда: они чего-то бояться, садиться на скамейки, дают сдачи вам, общаются между собой, продают что то и.т.д.
Ну а теперь о том, как пользоваться такими скриптами для собственного удобства.
Конкретно в этой статье я расскажу только о том, как применять их, то есть внешние скрипты к объектам.
А как их изменять рассказать я не смогу, потому что сам пока что не знаю.
Да и ещё один важный момент, я буду некоторое выделять жирным, это будет означать для вас, что это: обязательно, важно и нужно: знать, иметь, помнить и.т.д.
Итак, нам понадобятся следующие программы:
1. Программа для создания и для редактирования скриптов GTASan Andreas: Sanny Builder 3.04

2.Библиотека для cleo-скриптов: CLEO3 или CLEO4

3.Сама игра GTASan Andreas (оригинальная и не глобально модефецированная)

Итак, приступим!
1.Запускайте программу Sanny Builder 3.04.
1.1.Перед вами появиться вот это окно:

2.Далее нажимайте на: Файл, появится вот такое меню выбора, где вы должны выбрать: Создать.

2.1.Появится вот это окно с вкладкой вашего файла, по умолчанию с названием: Безымынный1.

2.2.Итак, я буду вам показывать, как использовать внешние скрипты для применения к объектам, на примере создания конкретно именно cleo-скрипта.
3.Так что в первую строку напишите следующее: {$CLEO}

4.Теперь вам необходимо назвать ваш поток, так что переходите, нажав Enter на следующую строку и пишите в ней следующее: thread
4.1.И если вы всё правильно написали то: thread должно выделится жирным чёрным цветом как здесь:

5.Далее в этой же сточке сразу после: thread через пробел откройте кавычки и впишите в них любое слово, например: «any_script».
5.1.Вот так должно получиться у вас:

6.Дальше следующую строку оставляйте пустой и уже на следующей строке (под пустой) вам нужно написать метку.
6.1.Для экономии времени, просто напишите следующее: :_01

6.2.Компилятор, то есть Sanny Builder автоматически присвоит этой и другим меткам имя указанное вами в: thread.
6.3.В данном случае всем меткам будет присвоено имя: any_script.
7.Идём дальше, переходите на следующую строку и пишите в ней следующее: wait 0

7.1.Ну разъясню немного вам: wait – это задержка, а 0 – это время задержки, ставится обязательно перед условием: if.
8.Далее наш cleo-скрипт будет работать при самом распространённом условии в любом скриптинге.
8.1.Поэтому переходите на следующую строку и пишите в ней вот это: if.

8.2.Ну и здесь, пожалуй, разъясню вам, if – это команда начала условия, переводится с английского на русский как: если.
9.Дальше переходите на строчку ниже и пишите следующее: Player.Defined($PLAYER_CHAR)

9.1.И опять таки же вынужден и тут вам немного разъяснить, Player.Defined($PLAYER_CHAR) – это команда проверки игрока на существование.
9.2.То есть у нас пока что вырисовывается следующее недописанное условие: если (if) игрок существует (Player.Defined($PLAYER_CHAR), то., а вот дальше переходим к пункту 10.
10.Дальше вам нужно указать, куда переходить, если условие не выполнилось.
10.1.Так как это простой cleo-скрипт и ничего больше, вы просто должны перейти на следующую строчку и указать следующее: jf @_01
10.2.И вот так вот у вас должно получиться:

11.Ничего не закрывайте и не сохраняйте пока что.
11.1.Сейчас я покажу вам оригинальный объект, то есть который существует в игре, для того чтобы вы знали к какому именно объекту я буду применять один из внешних скриптов.
11.2.Собственно вот он:

11.3.Это объект пожарного гидранта, который можно встретить на Гэнтоне, то есть неподалеку от дома Карла.
11.4.Именно его я и буду использовать для применения к нему одного из внешних скриптов.
11.5.А вообще внешние скрипты можно применять только к тем объектам, которые имеются, то есть, прописаны в файле: object.dat, что находится в папке: data.
12.Итак, поехали, то есть, продолжаем писать наш с вами cleo-скрипт.
13.Возвращайтесь к строчке с: jf @_01 и переходите на следующую строку.
13.1.
Пишите на ней следующее: 0929: init_external_script_trigger 8 with_object_model 1211 priority 100 radius 6.0 type -1

13.2.Разъясню немного:
8
- это номер внешнего скрипта, всего их насчитывается около 75, но конкретно 8-ой-относится к внешнему скрипту, который позволяет вам покупать и пить напитки, а также покупать и есть еду в специальных автоматах.
1211
- это номер объекта так называемый: id объекта, а именно того которого я вам показывал выше, то есть пожарного гидранта.
100 -
это приоритет, этот параметр не несёт в себе никакой смысловой нагрузки, поэтому просто оставляйте его всегда таким.
6.0
– это радиус действия внешнего скрипта, можете изменить по своему усмотрению и удобству
-1
это тип чего то, этот параметр не несёт в себе никакой смысловой нагрузки, поэтому просто оставляйте его всегда таким.
14.Далее нужно написать на всякий случай задержку, поэтому переходите на следующую строку и пишите следующее: wait 10000

15.Ну и наконец, то, завершающая команда, чтобы этот cleo-скрипт работал всегда, нужно перейти на следующую строку и написать следующее: jump @_01.
15.1.И всё вместе у вас должно получиться вот так:

16.Всё теперь щёлкайте по: зелёному бегущему человечку без плюса или как вам подсказывает компилятор нажимайте на: F6.

17.Далее появится вот такое вот окно:

17.1.Где вы должны, в первую очередь выбрать в поле «Тип файла» выбрать следующий тип: Any file (*.*)  или Все файлы (*.*)

17.2.Дальше вы должны ввести в поле «Имя файла» имя вашего cleo-скрипта с расширением, в моём случае вот так должно выгладить имя вашего cleo-скрипта: any_script.cs

17.3.Ну а теперь нажимайте на «Сохранить», всё вот вы и написали, а точнее скомпилировали ваш cleo-скрипт и после чего должно появиться вот это окошко:

17.4.Это означает что компилятор не нашёл никаких ошибок в вашем cleo-скрипте и скомпилировал его.
18.Теперь запускайте игру, кстати, игру можно запустить прямо из окна компилятора щёлкая на такой же значок что и у вас на рабочем
столе или просто нажимая на: F8.

18.1.И вас будет ждать маленький прикол, когда вы подойдете к объекту пожарного гидранта
18.2.А именно вот такой:

18.3.То есть теперь можно покупать и пить газировку не только у специальных автоматов, но и у пожарного гидранта.
19.Если есть один доллар, то нажимаем на, то, что нас просят чтобы купить напиток.
19.1.Смотрим этот прикол до конца:



19.2.Теперь пожарный гидрант отпускает воду, причём газированную за небольшие деньги.
20.Вывод: точно так же вы можете приколоться над любым  объектом в игре который, прописан в object.dat.
А так же не только приколоться, но и сделать объект, например рабочим.
Ну ещё в заключение хотел бы дополнить главное: применять к объекту можно не только этот внешний скрипт, действие которого вы лицезрели выше, но многие другие, предназначенные для объектов, всё что понадобится это только знать его номер, а узнать его номер и предназначение можно в справке по Sanny Builder в разделе External Script.
Внимание!:
Эту статью можно и скачать.
Она в документальном формате *doc и поэтому откроется в любой программе типа: Microsoft Word, Microsoft Word Office.
Размер документа: 3.33 Mb
Скачать с:
Файловый архив: gta-cleo-maps.ucoz.ru
Категория: Мапинг | Добавил: Sanya (13.03.2012)
Просмотров: 2532 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Конверт из Getting Up
------------------------
|Большой пак всего|
------------------------
(Дата выхода: Неизвестна)
----------------------------------
Автор:
Жанр:
Тип файла: Архив: rar
Заменяет:
Описание:
Copyright Sanya GTA-SA mods © 2025