Название: Запись различной информации в: ini-файл Автор: Sanya Жанр: Запись информации Тип файла: Архив: 7z Описание: И ещё, и на этот раз, даже не один, технический cleo-скрипт, а целый пак технических cleo-скриптов для начинающих и не начинающих скриптеров. И не только, для них, но и ещё и немного, для маперов. Потому что, то что будет делать этот пак технических cleo-скриптов, будет полезно, не только скриптерам, но и маперарам тоже. И на этот раз, это уже будет не очередной мой технический cleo-скрипт, на тему отображения определённой информации о чём либо на экране. А будет, почти, на близкую по смыслу этой теме, тему, как я уже писал выше: целый пак технических cleo-скриптов. На тему, на которую, я впервые делаю технический cleo-скрипт, а точнее, в этот раз: целый пак технических cleo-скриптов. А именно, на тему: записи информации в: ini-файл, а конкретно игровой информации. И конкретно в этот раз, это будет различная информация об игроке и обо всём и что и кто его окружает, а именно, о: педах, транспорте и даже об объектах. То есть, теперь вся та или иная информация, которая так или иначе связанна с игроком, будет записываться в: ini-файл. После чего, такую информацию, которая уже записалась в: ini-файл, а не просто отобразилась на экране, можно уже будет скопировать и вставить куда нужно. Тем самым сэкономя время, на не нужную его затрату на записи вручную той или иной информации, которая запомнилась, только что отобразившись на экране. --------------------------------------- Ну, а теперь по подробней о том, что будет записываться и где и когда и кому из модмейкеров, это пригодится. Итак, вначале, о том что же будет записываться: -Координаты и угол разворота: игрока, педа, транспорта и объекта. -Имя зоны, номер и имя текущего интерьера, в которых находится игрок. -Количество здоровья: игрока, педа, транспорта и объекта. -Количество + максимальное количество брони, уровень + максимальный уровень розыска игрока. -Текущие: номер оружия, номер группы оружия, количество патронов оружия: игрока и педа. -Педтип педа. -ID-номера: педов и их c игроком оружия, транспорта и объекта. -Имя модели, тип, номера цвета, текущее количество пассажиров и максимальная вместимость пассажиров транспорта. -Массы: транспорта и объекта. -Масса разворота объекта. --------------------------------------- А теперь о том где и когда и кому из модмекеров, большинство из всего этого, вышеперечисленного пригодится или будет нужно. --------------------------------------- Скриптерам: --------------------------------------- -Теперь больше не придётся запускать тот или иной редактор координат, для того, что бы узнать координаты и угол разворота игрока. -Чтобы, потом скопировать и вставить их в опкоды, например: создания, помещения и установки угла разворота: педов, транспорта или объекта. -Так как, теперь они постоянно записываются в: ini-файл. --------------------------------------- -А также больше не придётся и рыться в справке по: Sanny Builder, что бы примерно по координатам узнать то или иное имя зоны в которой находится игрок. -Чтобы, потом, скопировать и вставить его в опкоды, например: проверки на нахождение игрока в той или иной зоне, назначения зоны и т.д и т.п. -Так как, теперь оно тоже постоянно записывается в: ini-файл. --------------------------------------- -Также теперь и не придётся рыться в справке по: Sanny Builder, и в поисках номера интерьера или же запоминать его, если он отобразился на экране. -Чтобы, потом запомнить или скопировать и вставить его в опкоды, например: выбора интерьера или помещения в интерьер: педов, транспорта или же объекта. -Так как, он тоже, теперь постоянно записывается в: ini-файл. -В связи с этим, больше и не понадобятся: не мой, не другого автора технический cleo-скрипт на тему отображения номера текущего интерьера на экране. --------------------------------------- -Также теперь, больше не придётся рыться в правке по: Sanny Builder, в поисках текущих: номера оружия, номера группы оружия и ID-номера оружия игрока. -Так как, теперь они тоже постоянно записываются в: ini-файл. -Отлично подойдёт тем скриптерам, которые будут давать в своём скрипте, педам одно и тоже оружие, например тот же самый, обычный пистолет. --------------------------------------- -Также теперь больше не придётся рыться в: Ped Editor, в поисках ID-номера понравившегося педа в игре или его педтипа. -Чтобы, потом, скопировать и вставить его ID-номер или педтип в опкоды: создания педа, либо установить такой же педтип совсем другому создаваемому педу. -Например чтобы установить ему такое же поведение и повадки как у: женщины или если женщине, то как мужчине, например: походка, характер, реакция и т.д. -Так как, теперь они тоже постоянно записываются в: ini-файл. --------------------------------------- -И наконец, теперь больше не придётся рыться и в: GTA Garage Mod Manager, в поисках ID-номера или же имени модели понравившегося транспортного средства. -Чтобы, потом, скопировать и вставить его ID-номер или имя модели в опкоды, например: создания транспорта, создания генератора транспорта и т.д, и т.п. -Так как, теперь они тоже постоянно записываются в: ini-файл. --------------------------------------- -Вся остальная, записываемая информация не перечисленная тут, для чего нужна, является больше всего инфомером. -И скорее всего вряд ли пригодится для копирования. --------------------------------------- Маперам: --------------------------------------- -Теперь больше не придётся долго листать каталоги IDE или прочёсывать тот или иной кусок карты в: MEd, в поисках понравившийся объекта в игре. -Что бы потом установить его на карту. -Так как, теперь (при условии, что объект динамический), его ID-номер постоянно записываться в: ini-файл. -Отлично подойдёт начинающим маперам, которым срочно захотелось добавить или убрать тот или иной понравившийся или не понравившийся объект в игре. -Например это могут быть: разбросанные картонные коробки по всему: Гроув Стрит, некоторые небольшие источники освещения, автоматы с напитками и в.т.д. --------------------------------------- -Вся остальная, записываемая информация не перечисленная тут, для чего нужна, является больше всего информером. -И скорее всего вряд ли пригодится для копирования. --------------------------------------- Преимущества и отличия от программ: -Предоставление наибольшей информации о транспорте и объекте. -Что никогда не предоставят вышеперечисленные программы для работы с транспортом и объектом. -И самое главное преимущество - это возможность копирования информации. -Что отсутствует во всех вышеперечисленных программах кроме: Sanny Builder. --------------------------------------- Преимущества и отличия от других подобных скриптов, которые тоже записывают информацию о педе: -Записывается информация сразу о двух, а не об одном педе находящимся рядом с игроком. -Обо одном что находится рядом с игроком и о другом, в которого целится игрок. -То есть фактический на один прицел, ловятся сразу два педа. --------------------------------------- Данный пак технических cleo-скриптов, делался как альтернатива, одному старому, у некоторых или даже у большинства, не работающему cleo-скрипту. А именно этому: "Вывод различной информации на экран". У меня он лично не работает. Так я плохо умею работать с: text draw, я не стал пытаться исправить его или создать на его основе такой же только свой скрипт. А решил просто сделать на него, что типа ремейка в виде другого, возможного, рабочего варианта скрипта и альтернативы самому скрипту. Что мне с небольшим, но трудом и удалось. Установка и требования: 01.Убедитесь что у вас установлена оригинальная, не глобально модифицированная игра. 02.Убедитесь что для вашей GTA SA установлена библиотека CLEO4. 03.Убедитесь что игра не запущена. 04.Переместите файлы: znfs_player.cs, znfs_ped.cs, znfs_tped.cs, znfs_vehicle.cs, znfs_object.cs, znfs_interior.cs и znfs_c_interior.cs в папку: cleo. 05.Переместите файл: zonename.ini в папку: cleo. 06.Запустите игру с вашего любого сохранения или начните новую игру, если отсутствуют какие либо сохранения игры. Клавиши управления и ваши действия: 01.Если вам нужно получить информацию об игроке, то никаких нажатий клавиш и действий от вас не требуется. 02.Просто подождав примерно 5 секунд, сверните игру. 03.Откройте папку: cleo. 04.Откройте файл: zonename.ini. 05.Перейдите в самую верхнюю секцию, в секцию: [PLAYER]. 06.Выберите нужную вам ячейку секции. 07.Например: ZONE NAME=GAN1, где: ZONE NAME= - это: ИМЯ ЗОНЫ, а: GAN1 - то самое имя текущей зоны, в которой находится или находился игрок. --------------------------------------- 08.Если вам нужно получить информацию о каком-нибудь педе, что рядом с игроком, то. 09.Подойдите к этому педу или же убедитесь в том, что вы находитесь не так далеко от него. 10.Подождите примерно 5 секунд и сверните игру. 11.Также откройте папку: cleo. 12.И также откройте файл: zonename.ini. 13.Перейдите во вторую по счёту секцию, в секцию: [PED]. 14.Выберите нужную вам ячейку секции. 15.Например: ID NUMBER=22, где: ID NUMBER= - это: ID НОМЕР, а: 22 - сам ID-номер педа, рядом с которым находится или находился игрок. --------------------------------------- 16.Если вам нужно получить информацию о каком-нибудь конкретном педе, что находится либо рядом с игроком, либо достаточно далеко от игрока, то. 17.Прицельтесь в нужного вам педа, нажав на: ПКМ. 18.Подождите, удерживая педа под прицелом, примерно 5 секунд и сверните игру. 19.Также откройте папку: cleo. 20.И также откройте файл: zonename.ini. 21.Перейдите в третью по счёту секцию, в секцию: [TARGET PED]. 22.Выберите нужную вам ячейку секции. 23.Например: PEDTYPE=20, где: PEDTYPE= - это: ПЕДТИП, а: 20 - это сам номер педтипа педа, в которого целится или целился игрок. --------------------------------------- 24.Если вам нужно получить информацию о коком-нибудь транспортном средстве, что находится рядом или неподалёку от игрока, то. 25.Подойдите к этому транспорту или же убедитесь в том, что вы находитесь не так далеко от него. 26.Подождите примерно 5 секунд и сверните игру. 27.Также откройте папку: cleo. 28.И также откройте файл: zonename.ini. 29.Перейдите в четвёртую по счёту секцию, в секцию: [VEHICLE]. 30.Выберите нужную вам ячейку секции. 31.Например: MODEL NAME=GREENWO, где: MODEL NAME= - это: ИМЯ МОДЕЛИ, а: GREENWO - это само имя модели транспорта рядом с которым находится игрок. --------------------------------------- 32.Если вам нужно получить информацию о коком-нибудь объекте что находится рядом или неподалёку от игрока, то. 33.Подойдите к этому объекту или же убедитесь в том, что вы находитесь не так далеко от него. 34.Подождите примерно 5 секунд и сверните игру. 35.Также откройте папку: cleo. 36.И также откройте файл: zonename.ini. 37.Перейдите в пятую по счёту секцию, в секцию: [OBJECT]. 38.Выберите нужную вам ячейку секции. 39.Например: MASS=150, где: MASS= - это: МАССА, а: 150 - это и есть масса объекта. --------------------------------------- 40.Если вам нужно получить более подробную информацию об интерьере, в котором находится на данный момент игрок, то. 41.Войдите в любое помещение, например в дом игрока на: Гроув Стрит. 42.Подождите примерно 5 секунд и сверните игру. 43.Также откройте папку: cleo. 44.И также откройте файл: zonename.ini. 45.Перейдите в последнюю по счёту, самую нижнюю секцию, в секцию: [INTERIOR]. 46.Выберите нужную вам ячейку секции. 47.Например: NAME=CARLS, где: NAME= - это: ИМЯ, а: CARLS - это и есть само имя интерьера. 48.Вся остальная информация, обо всех остальных ячейках секций, изложена детально на скриншотах. ======================================= Клавиши управления и ваши действия, дополнительно: (по желанию, если нужно) 01.Если нужно вам нужно получить конкретно имя модели: педа, объекта, оружия игрока или педа то и это не составит большого труда. 02.Просто, всего лишь на всего, надо будет запустить: Sanny Builder, нажать на "Создать файл". 03.И в первой же строке прописать или вставить скопированный: ID-номер педа, объекта или же оружия игрока или педа. 04.После чего выделить его и нажать на: Ctrl+Alt+H и имя модели, сразу же отобразится заменив его ID-номер модели. [СКАЧАТЬ(8.44 Mb)]