Название: Номер интерьера на экране Автор: Sanya Жанр: Тексты, Интерьеры Тип файла: Архив: rar Описание: Ещё один технический cleo-скрипт для начинающих и не только начинающих скриптеров. Который позволит постоянно видеть номер интерьера в котором находится игрок, выводя его на экран. Текст который выводится на экран не исчезает, кроме самого номера, он исчезнет путём смены на другой, только если игрок окажется в другом интерьере. Больше не нужно будет рыться в справке по: Sanny Builder или в: Med в поисках нужного номера интерьера. Потому что теперь, чтобы узнать номер понравившегося интерьера, достаточно будет, просто снова войти в него. И номер этого интерьера незамедлительно появиться на экране в правом нижнем углу и не исчезнет до тех пор пока игрок не войдёт в другой интерьер. С самого начала, при условии что игрок будет находиться на улице, номер интерьера будет "0". Это и означает это же, то есть, то что игрок находиться на улице, "0" это всегда неизменно улица. Скрипт больше всего будет полезен тем, скриптерам, кто делает cleo-скрипты на тему интерьеров, например помещает в них: педов, транспорт или же объекты. Установка и требования: 1.Убедитесь что для вашей GTA SA установлена библиотека CLEO4. 2.Убедитесь что игра не запущена. 3.Переместите файл: interior_number_on_screen.cs в папку: CLEO, а файл: intsnumbr.fxt переместите в папку: CLEO_TEXT. 4.Запустите игру. Клавиши управления и ваши действия: 1.Просто заходите в любые здания с интерьерами или же просто находитесь в них и получайте номера их интерьеров в правом нижнем углу экрана. 2.Например, войдите в дом игрока или же находитесь в нём и в этом углу отобразиться текст с "Интерьер: 3", где "3" это и есть номер текущего интерьера. 3.Или наоборот, выйдите из дома игрока на улицу или же находитесь на ней и уже в этом случае, в этом углу отобразиться текст с "Интерьер: 0" и.т.д, и.т.п. Внимание!: К сожалению у скрипта есть один минус, текст не убирается. Так что если вам не нужен или по каким либо причинам мешает этот текст, то просто переместите сам скрипт в другое место и перезапустите игру. Изначально скрипт разрабатывался с нажатием определённой клавиши, но текст на и не хотел отображаться и мне пришлось оставить его неисчезаемым. [СКАЧАТЬ(3.03 Mb)]