И наконец таки, снова здравствуйте и доброго вам времени суток мои дорогие гости и пользователи. Спешу поздравить вас всех с наступившим новым 2015-ым новым годом. И по этому случаю, к новому годику для вас я специально кое-что припас. А именно, наконец таки мою завершённую работу, над моим новым cleo-скриптом, о котором не раз упоминал в мини-чате. Спустя, практически 4 месяца, мне все таки удалось завершить описание к этому моему новому cleo-скрипту. Тем, кто читал мои сообщения в мини-чате, уже известно, что за cleo-скрипт это должен быть, а вернее: какого типа. А делаю я скрипты, проще говоря в общем: в 2-ух типах. Это: обычный - скрипт на разные жанры и технический: это скрипты помощники, другим скриптерам, например начинающим. А также тем, кто читал мои сообщения в: мини-чате, известно и то, что он не один, а их сразу несколько должно было быть. Так вот, тем, кто читал, уже известно, что это будет скрипт: 2-го типа, то есть: технический cleo-скрипт. И то что он не один. Ну а тем, кто не читал никаких моих сообщений в мини-чате. Так и так, теперь, я думаю, уже стало ясно, по прочитанному выше, что это будет за новый cleo-скрипт и какого типа. И то что, он будет не один. Итак, на этот раз скрипт, а точнее: целый: пак технических cleo-скриптов. Будет гораздо ценнее моих всех остальных предыдущих одиночных, технических cleo-скриптов. Так он на абсолютно новую тему, которая снимает всякую необходимость скриптерам рыться в справке по: Sanny Builder. А мапера в слепую на память искать понравившиеся в игре объект, не зная его: имени модели или ID-номера. Так как, теперь вся необходимая информация (большинство), при условии, что игра запущена, будет записываться. А конкретно, в специальный для этого файл: ini, который будет лежать вместе в одной папке со скриптом. Например скриптерам больше не надо будет искать в справке по: Sanny Builder: -зону в которой находится игрок, -номер интерьера -или например текущие: номер, номер группы и ID-номер оружия игрока или понравившегося оружия педа. В самом: Sanny Builder, больше не придётся запускать редактор координат. Ну а маперу, разумеется теперь, не придётся искать объект в: MEd, только помнив как он выглядит, не зная его: ID-номер. Так всё это теперь записывается в: ini-файл. Достаточно будет. Просто свернуть игру, открыть этот: ini-файл и получить также с возможностью копирования всё интересующую информацию. Ну, не буду расписывать тут всё, так как список того что записывает этот пак, того что записывает, достаточно не мал. Но добавлю, только ещё одно к вышесказанному, этот пак технических cleo-скриптов. Обязательно заинтересуют и вас дорогие вы мои гости и пользователи. Так как и обычным игрокам, там найдётся, чем поинтересоваться. В общем, не смею вас всех больше держивать в интриге. Встречайте мой новый технический cleo-скрипт: Запись различной информации в: ini-файл. И на сегодня, у меня всё дорогие мои гости и пользователи. Спасибо что: заходите, ждёте моих модификаций, скачиваете их и комментируете. Ещё раз с праздником вас, а также с наступающим вас праздником: Рождеством. Заходите почаще, скачивайте комментируйте, добавляйте свои файлы, общайтесь в мини-чате и т.д и т.п. И заходите ещё. Всего вам хорошего.