Название: Один дополнительный гараж дома CJ Автор: Sanya Тип файла: Архив: rar Требования: Наличие оригинальной не глобально модифицированной игры Жанр: Интересное добавление Описание: Мой самый первый map-мод. Который добавляет: ещё один дополнительный гараж к гаражу дома CJ. Этот map-мод, я выкладовал только на форуме сайта: dim1988: gtascriptd88.ucoz.ru/forum/14-136-1 в моей там созданной теме: "Map-моды" в 2010-ом году. Когда только начинал изучать мапинг. Он был создан мной сразу после изучения небольшого любительского учебника: "Учебник по мапперству в Map Editor v0.32" от DJSTORM, на этом же форуме. Так как своего сайта у меня на тот момент не было, он создаться мной только через 4 месяца спустя в этом же году. Map-мод был выложен только на этом форуме и больше нигде, так как на другие сайты я не знал как добавлять свои файлы. Из-за неоднократного переустановления игры и самого Windows, этот map-мод был утерян на моем на жёстком диске. И с тех пор как меня забанил сам администратор этого сайта и форума: dim1988, в этом же 2010-ом году, я на него, то есть на форум, так и не заходил. Ну, а зайдя в уже прошедшем 2013-ом году, буквально за месяц до нового 2014-го года. Я увидел, что все мои темы на этом форуме целы и мои посты с прикреплениями моих файлов в них тоже. Это означало только одно что мои самые самые первые работы в MEd всё ещё живы и лежат там приспокойненько. Испугавшись, что админ, рано или поздно удалит, да и просто решив забрать своё. Я второпях начинаю быстренько выкачивать все свои моды которые я вобще выкладывал в том году на этот форум, в том числе и разумеется и этот map-мод. И после скачивания, я ради проверки установил этот map-мод и оказалось что он не работает, игра с ним не загружается. Хотя сам он открывается редакторе: MEd. Тут я вспомнил про то, что я не так давно, буквально за три месяца скачивал однин map-мод: "Grand Street" от известного модмейкера: LB(LikeBAX). И увидя тогда, что его map-мод полностью изменяет, с явным бросающимся в глаза удалением стандартных объектов видом, Грув Стрит. Я, побоявшись возможного вылета игры и замечая ещё одни неизвестные мне файлы файлы: lae2_stream.ipl. Которые надо было добавить с заменой уже не в привычное для map-модов место, то есть в папку: maps или в одну из её подпапок, а в архив: gta3.img. Пишу ему, автору этого map-мода в ЛС на сайте: libertycity.ru, где и спрашиваю его: "Это благодаря этим файлам: lae2_stream.ipl твой map-мод работает?". На что он подтверждающи ответил мне: "Да, эти файлы хранят в себе всю информацию об удалённых объектах". И то что если их не добавить с заменой в gta3.img архив, то игра так и будет вылетать. Успокоившись этим, я всё таки решил рискнуть и установить его map-мод, закинув с заменой и все файлы: lae2_stream.ipl в архив: gta3.img. И каково было моё удивление, когда я увидел, что игра всё таки загрузилась с его map-модом и что его map-мод, и вправду, действительно, оказался рабочим. Ну дак вот, вспомня всё это я решил переиздать свой map-мод. Уже не забыв извлечь после завершения удаления некоторых стандартных объектов, как я понял уже изменённые, в архиве: gta3.img: lae2_stream.ipl файлы. К счастью возиться долго не пришлось. Так как, у меня уже были: координаты объектов, их названия и их ID номера, которые нужно было добавить, всё это уже было в старой версии этого map-мода. И мне оставалось только: найти объекты по полученным из старой версии map-мода ID номерам, добавить их, вставить координаты из старой версии. Ну а дальше как говориться: "дело техники", ну и установить угол разворота объектов вручную не составило мне большого труда. А так же и было моё старое описание map-мода, которое я тоже взял с этого же форума вместе с файлом этого map-мода. Через которое я и узнал что из стандартных объектов должно быть, а что должно быть удалено. И поэтому всё легло также как выглядело и на старом скриншоте старой уже нерабочей версии этого моего map-мода. Единственное что может не совпадать, да к это только то что электрический столб с проводами, уже в этой, новой версии этого map-мода, я решил оставить. Так как удалять его, я не видел надобности, так как он некоим образом не мешает не первому гаражу, не второму дополнительному гаражу. Особенности: Map-мод был переиздан по новой технологи с добавлением с заменой файлов: lae2_stream.ipl в архив: gta3.img и поэтому теперь он полностью работоспособен. Протестировано на работоспособность, лично модмейкером: LB(LikeBAX) автором того самого map-мода: "Grand Street". Дополнительный гараж работает, открывается. Интересные факты: С самого начала, когда map-мод только начинал создаваться, планировалось добавить и третий гараж к второму добавленному гаражу. Но он был убран из-за своей неработоспособности. [СКАЧАТЬ(188.8 Kb)]