Главная | Регистрация | Каталог | 04.05.2024 14:40 | Вход Приветствую Вас: Гость | RSS
CLEO-скрипты [48]
Map-моды [12]
Оружие [4]
Объекты [10]
Разное [3]
GTA SA обои [4]
Почему вам не понравился сайт?
Всего ответов: 3

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Мои файлы » Map-моды [ Добавить материал ]

Один дополнительный гараж дома CJ
30.01.2014, 00:27
Версия 2013
Версия 2010
Скриншот из SAMP был сделан не случайно
Название: Один дополнительный гараж дома CJ
Автор: Sanya
Тип файла: Архив: rar
Требования: Наличие оригинальной не глобально модифицированной игры
Жанр: Интересное добавление
Описание:
Мой самый первый map-мод.
Который добавляет: ещё один дополнительный гараж к гаражу дома CJ.
Этот map-мод, я выкладовал только на форуме сайта: dim1988: gtascriptd88.ucoz.ru/forum/14-136-1 в моей там созданной теме: "Map-моды" в 2010-ом году.
Когда только начинал изучать мапинг.
Он был создан мной сразу после изучения небольшого любительского учебника: "Учебник по мапперству в Map Editor v0.32" от DJSTORM, на этом же форуме.
Так как своего сайта у меня на тот момент не было, он создаться мной только через 4 месяца спустя в этом же году.
Map-мод был выложен только на этом форуме и больше нигде, так как на другие сайты я не знал как добавлять свои файлы.
Из-за неоднократного переустановления игры и самого Windows, этот map-мод был утерян на моем на жёстком диске.
И с тех пор как меня забанил сам администратор этого сайта и форума: dim1988, в этом же 2010-ом году, я на него, то есть на форум, так и не заходил.
Ну, а зайдя в уже прошедшем 2013-ом году, буквально за месяц до нового 2014-го года.
Я увидел, что все мои темы на этом форуме целы и мои посты с прикреплениями моих файлов в них тоже.
Это означало только одно что мои самые самые первые работы в MEd всё ещё живы и лежат там приспокойненько.
Испугавшись, что админ, рано или поздно удалит, да и просто решив забрать своё.
Я второпях начинаю быстренько выкачивать все свои моды которые я вобще выкладывал в том году на этот форум, в том числе и разумеется и этот map-мод.
И после скачивания, я ради проверки установил этот map-мод и оказалось что он не работает, игра с ним не загружается.
Хотя сам он открывается редакторе: MEd.
Тут я вспомнил про то, что я не так давно, буквально за три месяца скачивал однин map-мод: "Grand Street" от известного модмейкера: LB(LikeBAX).
И увидя тогда, что его map-мод полностью изменяет, с явным бросающимся в глаза удалением стандартных объектов видом, Грув Стрит.
Я, побоявшись возможного вылета игры и замечая ещё одни неизвестные мне файлы файлы: lae2_stream.ipl.
Которые надо было добавить с заменой уже не в привычное для map-модов место, то есть в папку: maps или в одну из её подпапок, а в архив: gta3.img.
Пишу ему, автору этого map-мода в ЛС на сайте: libertycity.ru, где и спрашиваю его: "Это благодаря этим файлам: lae2_stream.ipl твой map-мод работает?".
На что он подтверждающи ответил мне: "Да, эти файлы хранят в себе всю информацию об удалённых объектах".
И то что если их не добавить с заменой в gta3.img архив, то игра так и будет вылетать.
Успокоившись этим, я всё таки решил рискнуть и установить его map-мод, закинув с заменой и все файлы: lae2_stream.ipl в архив: gta3.img.
И каково было моё удивление, когда я увидел, что игра всё таки загрузилась с его map-модом и что его map-мод, и вправду, действительно, оказался рабочим.
Ну дак вот, вспомня всё это я решил переиздать свой map-мод.
Уже не забыв извлечь после завершения удаления некоторых стандартных объектов, как я понял уже изменённые, в архиве: gta3.img: lae2_stream.ipl файлы.
К счастью возиться долго не пришлось.
Так как, у меня уже были: координаты объектов, их названия и их ID номера, которые нужно было добавить, всё это уже было в старой версии этого map-мода.
И мне оставалось только: найти объекты по полученным из старой версии map-мода ID номерам, добавить их, вставить координаты из старой версии.
Ну а дальше как говориться: "дело техники", ну и установить угол разворота объектов вручную не составило мне большого труда.
А так же и было моё старое описание map-мода, которое я тоже взял с этого же форума вместе с файлом этого map-мода.
Через которое я и узнал что из стандартных объектов должно быть, а что должно быть удалено.
И поэтому всё легло также как выглядело и на старом скриншоте старой уже нерабочей версии этого моего map-мода.
Единственное что может не совпадать, да к это только то что электрический столб с проводами, уже в этой, новой версии этого map-мода, я решил оставить.
Так как удалять его, я не видел надобности, так как он некоим образом не мешает не первому гаражу, не второму дополнительному гаражу.
Особенности:
Map-мод был переиздан по новой технологи с добавлением с заменой файлов: lae2_stream.ipl в архив: gta3.img и поэтому теперь он полностью работоспособен.
Протестировано на работоспособность, лично модмейкером: LB(LikeBAX) автором того самого map-мода: "Grand Street".
Дополнительный гараж работает, открывается.
Интересные факты:
С самого начала, когда map-мод только начинал создаваться, планировалось добавить и третий гараж к второму добавленному гаражу.
Но он был убран из-за своей неработоспособности.
[ СКАЧАТЬ (188.8 Kb) ]
Категория: Map-моды | Добавил: Sanya | Теги: garage cj, map-mods, maps, гараж cj, карты для gta san andreas, map, мап-моды для GTA - San Andreas, гаражи gta sa, maps gta sa
Просмотров: 2457 | Загрузок: 217 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Конверт из Getting Up
------------------------
|Большой пак всего|
------------------------
(Дата выхода: Неизвестна)
----------------------------------
Автор:
Жанр:
Тип файла: Архив: rar
Заменяет:
Описание:
Copyright Sanya GTA-SA mods © 2024